|
|
|
|
|
|
Пиарим! | 16.09.2022 04:15 |
Типография гибкой упаковки Group Pack рассказала про существенные преимущества печати малого стартового тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (био-добавки, биодобавки, семечки), что особенно важно для фуд-стартапов и малого бизнеса.
С технологической точки зрения, производство дой-паков и упаковки в них уже освоено рядом российских компаний, поэтому сейчас достаточно легко заказать печать дой-пак пакетов в существенных объемах. Если надо выполнить фасовку в дой-паки одного вида и размера объем продукции весом более тонны, то в таком случае можно без проблем найти много вариантов, где можно разместить такой заказ, так как в таком случае заказчику понадобятся десятки или даже сотни тысяч единиц пакетов дой-пак с печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Такие объемы являются необходимыми для товара в розницу в массовом сегменте. Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться трудности - типографию на минимальную партию пакетов из 5000 штук найти непросто из-за того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не предназначены для печати малого количества такого типа упаковки либо это будет очень дорого. Загвоздка в том, что для печати дой-паков и другой гибкой упаковки используются машины широкого формата, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно большая и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом? Какой выход из положения? Типография Групп Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства. По словам генерального директора компании Групп-Пак Анны Сорочан подобный подход в ходе выполнения заказов на дой-паки по итогу существенно снижает затраты на упаковку, предоставляет возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной красочной упаковкой по сниженным ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продуктовых сетей в том числе проще принимать положительное решение по продукту, если поставщик приносит именно финальный вариант полноцветной упаковки. Ну и естественно, больше не нужно тратить время и финансы на обклейку пакетов наклейками. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки. О компании Group Pack Компания Group Pack занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Одними из первых в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Небольшие тиражи дой-пак идеально подходят для воплощения новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов. Виды производимой упаковки Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак: - Крафтовые - бумажные пакеты из плотной бумаги (белой, бурой или цветной). Внутренний слой состоит из плотного фольгированного материала, который защищает от влаги. - Металлизированные - эти пакеты применяются для герметичной упаковки с целью длительного хранения продуктов питания. - Фольгированные - способны сохранять первоначальные свойства и высокое качество продукта в течение длительного периода времени. - Прозрачные - полностью прозрачные пакеты. В выгодном свете представляют товар. Всё видно насквозь. - С демонстрационным окном - на пакетах имеется прозрачное окно, через которое можно рассмотреть внешний вид товара. - C прозрачной стороной - одна из сторон пакета дой-пак - прозрачная. - Восьмишовные - сделаны из многослойного материала, сохраняющий качество продукции. Прямоугольное дно дает устойчивость упаковке. Достоинства и преимущества компании Групп-Пак - Дизайн упаковки от опытных дизайнеров в самые короткие сроки - Бесплатный подбор материала и размеров пакета под ваш продукт - Соответствие маркировки упаковки требованиям ТР ТС 022 2011, ТР ТС 008/2011 - До 5 видов в линейке по одной цене - Три концепции по стилю на выбор - До 5 правок в выбранный дизайн - Премиум качество печати - Минимальный тираж на рынке - Печать "вне очереди" Контактные данные компании Group Pack - Адрес офиса-шоурума: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 36, стр. 12 - Телефон для приема заказов: 8 (499) 394-44-31 (Звонки принимаются с 9.00 до 20.00) - E-mail: sale@grouppack.ru - Сайт: https://grouppack.ru |
|